четверг, 24 ноября 2016 г.

Тематика

Я долго сомневалась на какую тему я могла бы что-то писать, так чтобы это было интересно как минимум мне самой, а если все получится, то и моим друзьям и читателям. И наконец я определилась)

 Недавно я прочитала интересную запись: "Можешь или не можешь - это всегда тебе решать! Когда ты найдешь то, что любишь по-настоящему, ты сам поймешь, сколько всего ты можешь!"
Это очень жизненно-важная фраза, которую в свое время должен понять каждый. Нужно заниматься именно тем, что ты любишь, тем, что тебе будет интересно. Именно поэтому получив первое высшее, я решила кардинально поменять сферу своей деятельности и пошла в магистратуру по Спортивному менеджменту.

Тренировки, соревнования, победы, поражения, поддержка любимых команд - все это сформировало огромнейшую любовь и привязанность к спортивному миру!

Поэтому темой, на которую я буду размышлять это спорт! Буду говорить о спортивных событиях, новостях, очередных докладах Макларена и решениях WADA.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе <a href="http://www.helloblogger.ru" id="helloblogger_check" data-proposal="da32895e-5e91-4b94-bcde-554af36e689d-7128">helloblogger.ru</a> под ником Daria


Комментариев нет:

Отправить комментарий